Выставка – это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке
С помощью правильно подготовленной выставки Вы можете:

1. Узнать больше о клиентах и их ожиданиях

На выставке Вы встретитесь с клиентом лицом к лицу, сможете понять, чего он ждет от рынка и куда смотрит на будущее, насколько настало время для Вас и вашего продукта и получить немедленный отклик о продукции и реакцию.

2. Создать и расширить базу контактов на перспективу

Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами. Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.

3. Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия

На площадке проведения Вы увидите своих коллег и сможете в полной мере оценить своих прямых конкурентов по отрасли, подсмотреть их последние наработки и сделать соответствующие выводы.

4. Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия

Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями, сохранять свое присутствие на рынке. В 2017 году конгресс пройдет в Москве, в одном из крупнейших по площади выставочных центров в мире — Крокус Экспо.